Вячеслав Манучаров — новая звезда теле-пространства
14.10.2010Вячеслав Манучаров пародирует Ивана Урганта, Сергея Зверева, Диму Билана, но не смотрит Comedy Club. Он учился в школе при химфаке МГУ, родители видели его в юридической академии в Англии, но он поступил в Щукинское и стал актером.
Ради любимой девушки он похудел на 50 килограммов, потом еще на 10 ради роли Андрея Разина в фильме «Ласковый май», а теперь еще на 9, поднимая Анну Семенович на проекте «Лед и пламень». Мы поспешили взять у актера интервью, пока парень окончательно не «растаял». (видео выступления в шоу «Лед и пламень»)
Вячеслав Манучаров пародирует Ивана Урганта, Сергея Зверева, Диму Билана, но не смотрит Comedy Club. Он учился в школе при химфаке МГУ, родители видели его в юридической академии в Англии, но он поступил в Щукинское и стал актером.
Ради любимой девушки он похудел на 50 килограммов, потом еще на 10 ради роли Андрея Разина в фильме «Ласковый май», а теперь еще на 9, поднимая Анну Семенович на проекте «Лед и пламень». Мы поспешили взять у актера интервью, пока парень окончательно не «растаял».
Отказался разыгрывать Гришаеву
— Вячеслав, признайтесь, на «Лед и пламень» вас заманили Анной Семенович?
— К своему стыду, я даже не знал, кто она такая. Аня — очень медийный человек, но я телевизор практически не смотрю.
— Тогда как вы попали на проект?
— В «Большой разнице» мы делали массу пародий на «Ледниковый период», и как-то среди ночи раздается звонок. Знаменитый специфический голос Ильи Авербуха говорит в трубку: «Здравствуйте, Слава, я хочу пригласить вас к нам на программу», — Манучаров идеально изображает Илью. — Сначала я подумал, что меня, как обычно, разыгрывают. Говорю: «Сереж, это ты?» (Думал, Бурунов из «Большой разницы».) А когда понял, что это настоящий Авербух, тут же выпалил: «Илья, я даже рядом с катком никогда не стоял!» Но его это не смутило, и он пригласил меня на проект.

— Хотя Аня Семенович и сбросила 10 килограммов, но поднимать ее каждый день, наверное, подвиг.
— Для меня подвиг в том, что я выхожу на лед и доказываю самому себе, что я могу кататься. Я понимаю, что проект нам не выиграть, потому что в природе есть косуля, а есть хомяк. И косуля всегда пробежит быстрее. Куда мне соперничать с профессиональными фигуристами? Тем более моя физиология не очень-то позволяет поднимать Семенович. Если я уроню ее на полу, максимум, что будет, это синяк. А если это произойдет на льду на скорости? Это же риск для жизни! Хотя мы застрахованы в этом шоу.
— Вы сказали, что звонок Авербуха восприняли как розыгрыш. А как часто вас разыгрывают ваши коллеги?
— Постоянно! Кстати, я очень боюсь программы «Розыгрыш»! Если это со мной случится, мне кажется, я получу инфаркт.

— Почему? Прикольно же!
— Прикольно смотреть дома по телевизору. Но если вас разыграет профессионал, это же страшно. Они два раза меня приглашали разыграть Нонну Гришаеву, но я прочитал сценарий и сказал: «Не звоните мне никогда!»
— Тогда как вас разыгрывают?
— Например, в последнее время раздаются такие звонки: (Серьезным голосом.) «Прокомментируйте ваши отношения с Анной Семенович (или Любой Толкалиной)» — в зависимости от лунных суток, видимо (смеется).
— Вот-вот, прокомментируйте! Потому что все последние новости в Интернете про вас сводятся либо к тому, что актриса Любовь Толкалина от Кончаловского ушла к вам, либо что друг Анны Семенович устроил вам разборки.
— Из-за того, что я не рассказываю о своем семейном положении, меня постоянно с кем-то женят. Снимался с Любой Толкалиной — тут же написали, что у нас роман. Встал в пару с Семенович — теперь нас женят с Аней. А ведь с Семенович как все получилось. Вышли мы на улицу после какого-то номера покурить. Тут же подъезжает какая-то машина, мне кричат: «Слава!» Я оборачиваюсь, меня фотографируют и уезжают.
Над Comedy не смеюсь
— На ваш взгляд профессионального пародиста, какие передачи на нашем телевидении сейчас самые смешные?

— «Прожекторперисхилтон», «Большая разница» и, пожалуй, «6 кадров». Остальной юмор либо на уровне половых признаков. Первых и вторых. Либо на уровне Comedy Club.
— Вы сами над чем смеетесь?
— Скажу честно, ржу все время на «Смаке», потому что Ваня Ургант очень смешно шутит. Смеюсь, когда показывают сюжеты с заседаний Госдумы и вообще над политическими программами, когда двух вызывают к «забору» и они дискутируют. Политические деятели — они же актеры, которые по ролям разыгрывают партии.
— Помню, было время, когда смеялись над Петросяном…
— Теперь Петросяна не осталось! Лишь «Кривое зеркало», лучше и не скажешь. Вот Хазанов — гений. Человек вовремя сказал себе: стоп, хватит. И остался в памяти людей как гениальный комик. Может быть, Евгению Вагановичу никто не осмелится сказать: сделайте хотя бы паузу?
— …потом над Comedy…
— Лично я никогда не смеялся над Comedy, потому что для меня это юмор мужского туалета средней школы Подмосковья. Кафельный пол, кафельные стены, писсуары и мальчишки в школьной форме с бычками. И вовсе не потому, что я воспитан в интеллигентной московской семье, а потому, что мне не смешно. И я искренне надеюсь, что есть еще какое-то количество людей, которые не смеются над этими шутками.
— Так вот вопрос заключался в том, не выйдет ли в тираж «Большая разница»?
— «Большая разница» имеет меньше шансов выйти в тираж, потому что она очень актуальна. Новости же не могут выйти в тираж, как и хлеб в магазинах или презервативы, или аспирин в аптеках. Мы делаем скоропортящийся продукт. Если сегодня пародию на Андрея Малахова не показать, то завтра она испортится.

После всего
— Вот вы не стали ни банкиром, ни юристом. Неужели ни разу не пожалели об этом?
— Мне было бы стыдно закапывать мои способности в евро, доллары, недвижимость за границей, юридическую академию в Англии. Я очень рано понял, что деньги — это не главное.
— А ваши родители легко согласились с тем, что вы променяли карьеру юриста на актерскую долю?
— Папа умер у меня рано, а вот мама мне сказала: «Это что за ерунда? Ты что, хочешь спиться в каком-нибудь ТЮЗе? Или в 60 лет получить заслуженного артиста в коммуналке?» Меня это дико оскорбило, и я сказал: «Хорошо, я тебе докажу».
— Ага, и просто ушли из дома!
— Я отлично жил в каморке рядом с вахтой, где находился огромный трансформатор, в режиссерском управлении Щукинского училища в доме Шаляпина. Размером она была как половина туалета. И спать там можно было, только подогнув колени. Зато она была вся заклеена портретами советских звезд! И это был мой люкс. Через несколько месяцев я пригласил маму на свой первый показ, она увидела и сказала: «Да, ты правильно все сделал». И только после этого я вернулся домой.